О сервисе
Управление услугами
Главная
Заказать!
Цены
Войти
Новости
WhoIs
FAQ
Поддержка
Часто Задаваемые Вопросы
Управление доменом
Можно ли сменить регистратора внутри Единого Биллинга?
Можно ли перенести домен из других панелей Трипликс.ру в Единый биллинг?
Я хочу перенести домен из Единого Биллинга к другому регистратору
Как перенести домен с панели uk2 в Единый Биллинг
Как узнать регистратора, через которого зарегистрирован мой домен?
Как управлять зоной домена?
Дочерние неймсерверы
Как создать дочерние неймсерверы?
Как создать дополнительные дочерние неймсерверы?
Могу ли я указать в качестве IP для дочерних неймсерверов - частные IP?
У меня не изменяются IP-адреса для неймсерверов/мне нужно добавить несколько IP на один ChildNS.
Вопросы по оплате
Можно ли оплатить услуги в кредит?
Возможно ли вернуть средства, оставшиеся на балансе?
Я хочу пополнить баланс через Webmoney/Яндекс.Деньги на сумму свыше 2000руб. Как сэкономить на комиссиях?
Стоимость продления домена в счете отличается от той, которая указана в прайсе. Почему?
Перенос доменов в Трипликс.ру
Как перенести домен, зарегистрированный в Reg.Ru (либо через партнера reg.ru)
Как перенести домен, зарегистрированный в UK2 Group без смены регистратора?
Регистрация и управление доменами RU/SU/РФ
Я сделал заказ на домен и оплатил его, но в биллинге он значится как необработанный. Что делать?
Как снять Private Person у доменов RU/РФ?
Я заказал изменение неймсерверов, но они не изменились. Что делать?
Я указал свои ФИО на латинице и мой домен не зарегистрирован. Почему?
Я хочу продлить домен, пополнил баланс не нет ссылки на продление домена. Что делать?
Регистрация на Трипликс.ру
У меня при регистрации требуют ввод номера телефона. Это бесплатно?
SMS не приходит. Что делать?
Трипликс.ру регистрирует домены с 2008 года.
Связаться с нами
Поддержка
Оплата
Legal