Triplix.Ru
О сервисе Управление услугами
Главная Заказать! Цены Войти Новости WhoIs FAQ Поддержка

Часто Задаваемые Вопросы


Вернуться к содержанию

Я сделал заказ на домен и оплатил его, но в биллинге он значится как необработанный. Что делать?

Как правило такая ошибка возникает при неправильном заполнении профайла.
Профиль нужно заполнять в соотвествии с всплывающими подсказками, при небольшом отклонении при заполнении - Регистратор может не принять введёные данные и не зарегистрировать домен.
Возможен следующий путь решения проблемы: обратитесь в Центр поддержки клиентов с указанием какой домен Вы желаете зарегистрировать и данные, которые нужно исправить. После того, как Ваш запрос будет обработан - Вы получите ответ и зарегистрированный домен :)

Вернуться к содержанию


Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 312520910681   Мы принимаем Webmoney